On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум находится по адресу http://forum.mirimanova.ru/

АвторСообщение
Карамелька





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 20.12.07
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 23:42. Заголовок: Кормящие мамочки, ау!!! (продолжение)


Хотелось бы продолжить. Ведь наверняка на сайт заходят новички, которые кормят малышей грудью и вопросы наверняка возникают.
Сразу в общем о себе. На системе я с января 2008, а малышу тогда было 5,5 месяцев. Были введены 2 прикорма- каша и овощн. пюре.Возможно первых два дня лактация немного приуменьшилась с новым режимом питания. Но не могу утверждать точно. Сейчас продолжаю кормить, с молочком ТТТ все отлично, избавилась от лишних 15 кг.Чего и всем желаю!


Ответы на частозадаваемые вопросы!


1. Как переходить на систему: постепенно или сразу?

* Опыт многих кормящих мамочек форума показал, что не стоит задумываться о похудении до полного установления лактации (примерно до 3 мес. вашего малыша). Переходить на систему рекомендуется постепенно, дабы избежать спадов.

2. Как система сказывается на лактации?

*Чаще всего никакого влияния системы на лактацию не наблюдается...но все индивидуально и возможно некоторое снижение кол-ва молока в первые дни.

3. Можно ли пользоваться кофейным скрабом, ведь там кофеин?

* Кофейный скраб использовать можно. Если только нет индивидуальной непереносимости данного продукта!!!

4. Можно ли пользоваться мумие? Если можно, то на каких частях тела и как часто?

* Мумие противопоказано беременным и кормящим женщинам!!! Противопоказано из-за того, что исследований на эту тему не проводилось. Так что выбор за вами.




На системе с 02,01,2008.
Старт c 92 кг..., а хочу весить 60.Сейчас 76.3.Ушли 15.7 кг!!!Рост 170.
Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 205 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Олюнька



Сообщение: 64
Настроение: ЛЮБЛЮ И ЛЮБИМА
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, САмара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:00. Заголовок: mavel пишет: У меня..


mavel пишет:[quote][девочки...у кого девочки)) а во ск месяцев сажать начали/quote]
У меня две девочки . В этом вопросе ни мальчики ни девочки не отличаются, когда малышь сам сел тогда уже можно.А если сам ещё не сел но у
же стремится сидеть, спинку держит, можно присаживать поддерживая спинку.У меня первая девочка сама села в5,5месяцев, а вторая в 6,5.
veroniga пишет:[quote]Детки ростут внимания больше требуют, иногда в зеркало некогда глянуть[/quot
не точто взеркало глянуть порой зубы вечером не успеваю почистить. Пока младшую уложу спать потом старшую исама вместе с ней засну. Ночью проснусь все спят а я иду зубычистить, душь принятьпоскрабиться.... У девочек должен быть хороший пример - красивая и стройная мама, а вырастут я и их научу как оставаться красивыми всегда.




Спасибо: 0 
Профиль
Senichka





Сообщение: 183
Настроение: Всё будет хорошо! В это просто надо поверить ;)
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:03. Заголовок: С добрым утром, дево..


С добрым утром, девочки!
Меня сегодня опять вес не порадовал
Решила волевым движением изменить линейку в прибавленный плюс... надо смотреть правде в глаза , что тут уж поделаешь....
mawel я про старшую уже и не помню во сколько села , но села она сама я ей не помогала... У жены брата моего мужа первый сын сам сел в 5 месяцев (возможно это и твой случай ), а вот то что врачи не рекомендуют высаживать до 6-ти месяцев это да ... Я думаю ты сама увидишь , что уже всё - детёнка готова к следующему этапу в жизни)
MamaMaxima11 kesidi доброго утра и хорошего настроения!





"Счастье на стороне того,кто доволен"(с)

Старшая дочка Таисия 06.04.05
Младшая дочка Елизавета
02.05.09
Спасибо: 0 
Профиль
Senichka





Сообщение: 184
Настроение: Всё будет хорошо! В это просто надо поверить ;)
Зарегистрирован: 09.08.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:12. Заголовок: Олюнька пишет: Пока..


Олюнька пишет:

 цитата:
Пока младшую уложу спать потом старшую и сама вместе с ней засну.

Как я тебя понимаю! Та же история!
Ничего порой не успеваю




"Счастье на стороне того,кто доволен"(с)

Старшая дочка Таисия 06.04.05
Младшая дочка Елизавета
02.05.09
Спасибо: 0 
Профиль
Hell





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 20.02.09
Откуда: Беларусь, Полоцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:28. Заголовок: Ируся пишет: Hell ,..


Ируся пишет:

 цитата:
Hell ,расскажи поподробней про методику. Чем она тебе понравилась?


Вот, у меня есть про нее статейка:
Главный урок Марии Монтессори

Когда впервые сталкиваешься с историей педагогической системы Марии Монтессори, невозможно не поразиться тому, с какой ненавистью относились к ней идеологи всех тоталитарных режимов прошлого столетия.

Едва придя к власти, и Муссолини, и Сталин, и Гитлер сразу же издают указы о закрытии Монтессори-школ, начинаются гонения на педагогов-сторонников этой системы. И неудивительно: ведь ключевой слово в лексиконе величайшего педагога и гуман иста двадцатого века Марии Монтессори — это «свобода». Целью всей своей жизни она видела воспитание свободных, независимых, самостоятельно мыслящих людей, умеющих принимать решения и нести за них ответственность. Ясно, что как раз таких людей, как фея Бастинда — чистой воды, панически боялись диктаторы всех времен.

Мария Монтессори — поистине дитя св оего времени. Родившись в 1870 г оду, она уже в раннем отрочестве начала борьбу за право женщины получать образование наравне с мужчинами, поступив сначала в мужскую гимназию, а затем и в университет. Закончив его в 1896 году, она становится первой в Италии женщиной — доктором медицины. Еще в студенческие годы, работая в университетской клинике, она не раз наблюдала за умственно отсталыми детьми, обездоленными изгоями общества, лишенными не только книжек и игрушек, но и элементарного человеческого тепла.

Пораженная до глубины души, девушка решает посвя тить себя лечению и обучению этих детей. Но что было бы, если бы дети с ограниченными возможностями, дети, которых отвергло общество, оказались в иной среде? Быть может, если бы они не были заперты в стенах больницы, имели игрушки и книжки, если бы им уделяли внимание взрослые, родители и педагоги, они смогли бы догнать в развитии своих здоровых сверстников?

В те годы это были поистине крамольные мысли: до два дцатого века психически больных людей не лечили, а лишь изолировали в психиатрических лечебницах, условия жизни в которых мало чем отличались от тюремных, и уж, тем более, никому не приходило в голову видеть в них личность.

И все же, Мария Монтессори решает попробовать. Сначала она ведет исследования в институте экспериментальной психологии при Римском Университете, а в 1900 году возглавляет только что открывшуюся отртофреническую школу — первое учебное заведение в Европе для д етей с отклонениями в развитии. Поскольку ее маленькие пациенты плохо говорили, Монтессори разработала специальные упражнения, развивавшие речь посредством тренировки мелкой моторики пальцев (там есть нервные окончания, стимулирующие речевые центры в коре головного мозга). А из-за того, что дети с задержкой развития плохо понимали объяснения учителей, были придуманы специальные пособия и игры, с помощью которых ученики этой необычной школы могли изучать окружающий мир на ос новании собственного сенсорного опыта. Так Мария Монтессори начала разрабатывать свои уникальные дидактические пособия.

Каково же было удивление учителей, родителей, да и автора методики, когда, спустя некоторое время, оказалось, что умственно отсталые дети научились читать, писать и считать раньше своих нормально развитых сверстников из обычной школы.

Но если даже дети, которых до сих пор считали необучаемыми, добились таких успехов, то что же говорить о здоровы х? И Мария Монтессори решает открыть школу д ля обычных детей, которые, как она считает, оказались теперь в гораздо худшем положении, чем ее маленькие пациенты. И в 1907 году в одном из беднейших предместий Рима отрывается первая Монтессори-школа, знаменитый Дом Ребенка.

Мария Монтессори полагала, что главная задача воспитателя — это создать активную развивающую среду, в которой нет случайных предметов и детале й. Каждый элемент такой среды долже н выполнять строго определенную функцию. Едва ли не первое, что делает Монтессори в своей новой школе, это раз и навсегда выдворяет из класса Ее Величество Парту, которая, как она полагает, ограничивает не только двигательную активность, но и познавательные способности ребенка. Отныне в Монтессори-классах парты заменяются легкими столиками и ковриками, которые ребенок может самостоятельно перенести по своему желанию в любой уголок комнаты.

День за днем наблюдая за детьми разного возрас та, Монтессори внедряла дидактические пособия и материалы, выбирала оптимальную форму столиков и стульчиков. От ее пристального внимания, казалось, не ускользнула ни одна, даже самая мелкая деталь. Есть сведения, что более семидесяти процентов материалов она в процессе экспериментов отбраковывала, оставляя лишь то, что давало действительно очень хорошие результаты. Поэтому неудивительно, что материалы и пособия, которые выдержали провер ку временем, нередко называют &laquo ;Золотой материал Монтессори».

И все же, главное в системе Монтессори — не пособия, не методики. Главное — это Ребенок, единственный в своем роде, уникальный и неповторимый. И, будучи единственным в своем роде, он имеет право на индивидуальную, рассчитанную на него одного систему обучения. Но где ее взять? Ведь невозможно же приставить по учителю к каждому? Тем более — Доме ребенка Марии Монтессори, который, как мы помним, находился в беднейшем рабочем квартале. И все же, сама Мария Монтессори обучала по ин дивидуальным программам по сорок малышей одновременно. Каким образом? Она просто предоставила каждому ребенку самостоятельно разрабатывать для себя свою индивидуальную программу обучения, выбирать, чем, когда и как ему заниматься развивающей среде, созданной педагогами.

Система Монтессори предоставляет каждому ребенку поистине безграничную свободу выбора. Каждый ученик здесь может по собственному усмотрен ию решать, чем бы ему хотелось сегодня заняться: счетом, географией или чтением, постирать или посадить цветок.

Но — свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Этот ключевой принцип современного демократического общества был воплощен в жизнь выдающимся педагогом и гуманистом почти столетие назад, когда «большой мир» был еще ох как далек от демократии в нашем понимании этого слова. Поэтому даже двух-трехлетние малыши в Монтессори-садике отлично знают, что они не должны шуметь и бало ваться, когда другие дети погружены в размышления, что, поиграв, они обязательно должны убрать игры и материалы на полку, тщательно вытереть за собой грязь и лужи, чтобы другим потом было удобно и приятно заниматься.

В Монтессори-школе нет традиционного деления на классы: в одной группе занимаются дети разного возраста. Новички, впервые придя в школу, легко усваивают принятые здесь правила поведения, гля дя на старожилов. Умудренные опытом старшие учат младших, как правильно играть в дидактические игры, показывают им буквы, помогают. Да-да! В этой удивительной школе дети сами учат друг друга! А что же делает учитель? Он пристально наблюдает за группой и подключается лишь тогда, когда кто-то из детей обращается к нему за помощью или испытывает серьезные затруднения в работе.

Комната, в которой располагается монтессори-класс, разбит на пять зон, в которых сгруппирован тематический материа л. В зоне практической жизни ребенок учится обс луживать себя и других. Здесь можно по-настоящему постирать вещи в тазике и погладить их горячим утюгом, нарезать острым ножом овощи для салата, почистить ботинки настоящим гуталином. В зоне сенсорного развития ребенок различать предметы по определенным признакам. Здесь находятся материалы, развивающие тактильные ощущения, зрение, слух, обоняние. В математической зоне, как нетрудно дог адаться, находится материал, который по может ребенку освоить понятие количества и о связи его с символом, научиться выполнять математические операции. В языковой зоне дети учатся чтению и письму. И, наконец, остается зона, которую чаще всего называют «космической». Здесь ребенок может получить первые представления об окружающем мире, о взаимосвязях и взаимодействии явлений и предметов, об истории и культуре разных народов.

Все Монтессори-материалы удивительно конкретны и наглядны, они позволяют ребенку не просто п ринимать на веру слова учителя, а на основании с обственного опыта убеждаться, что в сотне десять десятков, а дважды два — и в самом деле четыре, а Земля действительно вращается вокруг Солнца, а не наоборот.

Огромное внимание Монтессори уделяла обучению детей навыкам самообслуживания, справедливо полагая, что ребенок, умеющий ловко зашнуровать собственные ботинки, застегнуть курточку и пришить пуговицу к рубашке, не только приобретает бесценн ый опыт самостоятельности и ответственности, но и разовьет те мышцы, которые необходимы и для овладения навыками письменной речи.

Можно было бы сказать еще немало хороших и добрых слов в адрес великого педагога и гуманиста Марии Монтессори и ее системы воспитания. Но эти замечательные слова вы во множестве найдете на специализированных сайтах (в частности, http://www.montessori-center.ru). А нам бы хотелось, все-таки, остановиться и на минусах , которые, как это ни прискорбно, есть и в этой с истеме.

Главный минус заключается в том, что Монтессори-педагогика, великолепно развивая аналитические способности, логику, мелкую моторику, то есть, те сферы деятельности, которые контролирует левое полушарие, практически не уделяет внимание «творческому» правому полушарию, которое, в отличие от левого, познает мир целостно.

В классическом Монтессори-садике дети н е играют в спонтанные творческие игры, здесь их считают бесполезными, не помогающими интеллектуальному развитию ребенка, а, наоборот, тормозящими его. Конечно, в отличие от вальдорфской системы, здесь нет такого тотального идеологического контроля, но у детей, занятых развивающими интеллектуальными играми практически не остается времени для банальных кукол и пряток.

А ведь на самом деле — и это убедительно доказывают все авторитетные педагогические и психологические исследования посл еднего столетия — без ролевой игры невозможн о не только нормальное эмоциональное, но и интеллектуальное развитие ребенка.

Столь же решительно отвергает Монтессори-педагогика и детское художественное творчество, в частности, рисование, Вот что пишет по этому поводу один из видных идеологов Монтессори-педагогики в России: «Никто не обращает внимание на то, что возможно рука ребенка еще вяла, ег о ум бесчувственен к прекрасному и безобра зному и восхищающие всех „каляки-маляки“ всего лишь свидетельство определенного уровня мышечного и духовного хаоса.» Дальше все тот же автор пишет: «Монтессори считала отклонением в развитии уход ребенка в фантастический мир, рожденный его желанием замкнуться и уйти от проблем, встающих перед малышом в жизни. Если этот мир не связан с реальностью, то он скорее сродни галлюцинациям наркоманов, чем содержательному творчеству. Творческую способность ума Монтессори рассматривает, как средство р аботы над реальностью». Думается, комментарии здесь излишни...

Непростая ситуация складывается и с чтением, предметом, которому, казалось бы, в системе Монтессори уделяется столько внимания. Если в вальдорфских детских садах волшебные сказки — это единственные литературные произведения, которые разрешено читать детям, то Монтессори-педагогика, хотя напрямую и не отрицает художественную литер атуру для детей, но терпит ее лишь потому, что «в сказках содержится не только огромный словарный запас, но и элементы фольклора, и в этом смысле они полезны для развития ребенка». Любая деятельность, в том числе, и чтение, по мнению Монтессори-педагогов, должно приносить ребенку реальную пользу: развивать его речь, помогать в познании реального мира, расширять кругозор. Но уметь бойко складывать буквы в слова и быть читателем — это отнюдь не одно и тоже. При таком отношении к книге ребенок никогда не научится тому главному, для чего воо бще пишется и читается художественная литература: и скусству сопереживания, рефлексии, внутреннему диалогу с автором и героями читаемого текста. В результате ребенок при всем своем уме рискует вырасти эмоционально неразвитым «сухарем-знайкой».

Не стоит сбрасывать со счетов и то, что система Марии Монтессори в ее классическом виде подходит далеко не всем детям. Ребенок, склонный к аутизму, м ожет здесь окончательно замкнуться, уйти в себя. Гиперактивный шумный малыш, которому трудно регулировать свое поведение, справляться со своими эмоциями, тоже будет чувствовать себя крайне некомфортно, вызывая, к тому же, недовольство воспитателей. Вряд ли пойдет на пользу система Монтессори и детям творчески одаренным детям, у которых доминирует правое полушарие: помимо того, что здесь их уникальные способности не будут в должной мере востребованы, способ познания мира, который предлагает Мария Монтессори, им абсолютно чужд.

Но все ж е, безусловные плюсы Монтессори-педагогики очевидны и доказаны временем. И хотя эта система рассчитана, в первую очередь, на обучение в детском саду и школе, очень многое из опыта Монтессори-педагогики с успехом можно использовать и в домашнем воспитании. Существует немало рекомендаций, как организовать развивающую среду в домашних условиях, в какие игры с водой, песком, глиной можно играть. Знаменитые рамки и вкладыши Мон тессори на протяжении многих лет остаются х итом продаж в магазинах развивающих игр.

И все же, думается, главное даже не это. Вспомним ключевое слово системы Марии Монтессори: «свобода». Свобода мыслящего, образованного человека, умеющего отвечать за себя и свои поступки, человека, уважающего и право других людей на такую же степень свободы.

Прочитайте внимательно труды великой Монтессори и попробуйте увидеть своего ребенка ее глазами: он уникален и неповторим; он наделен от природы безграничными возмож ностями и жаждой познания, и задача любящих мудрых р одителей — уважать право малыша быть самим собой, ежедневно и ежечасно создавать для него развивающую среду, в которой он мог бы удовлетворить свою любознательность, мягко и тактично направляя кроху на пути познания, полном радостных открытий и озарений. Вот — главный урок Марии Монтессори.

Ася Штейн
Статья предоставлена сайтом "Раннее развитие детей"

http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=10376


Снова на системе с 13.07.09
Моей доченьке Олюшке уже годик!
Могу поделиться литературой по ГВ и уходу за ребенком
Спасибо: 0 
Профиль
Лэми





Сообщение: 765
Настроение: Мечта сбывается!
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:32. Заголовок: Алюся скачай себе th..


Алюся скачай себе the biggest winner caedio(3 часть), там степпера и гантелей не нужно, а за 25 мин выматывает хорошо. Я занимаюсь по всем ее программам, т.к. надоедает делать одни упражнения, а у нее, по-моему, выложено здесь более 10 программ, так что разнообразие обеспеченно.
veroniqa не то слово. А как доведешь себя вечером до ума ,так уже и ощущаешь, что спать осталось всего ничего и снова в бой
mawel сама не сажай, ребеночек должен сесть сам. У меня сынуля сел в 5.5 сам, а дочка в 7 с хвостиком. Все равно ведь сядет, так что торопить время во вред ребеночку.
Senichka пишет:

 цитата:
Решила волевым движением изменить линейку в прибавленный плюс... надо смотреть правде в глаза , что тут уж поделаешь....


а я в больший вес никогда линеечку не меняю Так видно, что вес был меньше и надо поднапрячься, чтобы вернуть его, а когда поменяешь на больший, так как буд-то и не было его, меньшего веса


На сисеме с 24.01.2009 .
Дорогу осилит идущий!

Сынульке 6 лет 9 мес , доченьке 11 мес !
Спасибо: 0 
Профиль
veroniqa





Сообщение: 195
Настроение: Я знаю точно - невозможное возможно
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:34. Заголовок: Девочки, всем доброе..


Девочки, всем доброе утро!
    Senichka Правильно и сделала,что линейку поменяла, так легче. Теперь минуса пойдут
      mawel Деток не реромендуют сажать до 6-ти, а особенно девочек. Не торопитесь, сейчас у вас трудный период и сидеть нельзя и лежать не хочу, что хочу не знаю, но все не так. Держись скоро будет легче





      Спасибо: 0 
      Профиль
      ната4913





      Сообщение: 36
      Зарегистрирован: 26.06.09
      Откуда: Россия, Дзержинск
      Фото:
      ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 08:51. Заголовок: veroniqa пишет: нат..


      veroniqa пишет:

       цитата:
      ната4913 тебя не узнать! Классно тебя отфотошопили

      И не говори, сегодня еще лучше прислали, девчонки молодцы. Распечатала, на холодильник повесила, еще бы кг 10 скинуть и стать такой красоткой. Мотивация конечно супер
        Лэми Линеечку поменяла. Действительно, что ждать плюса, когда минус налицо. Назад пути нет


        Спасибо: 0 
        Профиль
        Senichka





        Сообщение: 185
        Настроение: Всё будет хорошо! В это просто надо поверить ;)
        Зарегистрирован: 09.08.07
        Откуда: Россия, Москва
        Фото:
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 09:18. Заголовок: Лэми а я вот решила..


        Лэми а я вот решила себя не обманывать ... А вес итак уйдёт! По крайней мере я буду очень стараться...

        veroniqa вся надежда на то что veroniqa пишет:

         цитата:
        Теперь минуса пойдут

        а то уже 3-ий месяц вес скачет...

        Карамелька пишет:

         цитата:
        Опыт многих кормящих мамочек форума показал, что не стоит задумываться о похудении до полного установления лактации (примерно до 3 мес. вашего малыша).

        только вот это и может успокоить... Три нам уже стукнуло теперь и дело должно пойти на лад


        [url=http://ticker.7910.org/rus][img]http://ticker.7910.org/an1cEWm04b-0011MTEwOGh8MjA3OTYxMGhhfMgg8e3u4uAg4iDh7ukg8SDr6Pjt6Owg4uXx7uwh.gif
        "Счастье на стороне того,кто доволен"(с)

        Старшая дочка Таисия 06.04.05
        Младшая дочка Елизавета
        02.05.09
        Спасибо: 0 
        Профиль
        mawel





        Сообщение: 13
        Настроение: началось!!
        Зарегистрирован: 02.08.09
        Откуда: россия, оренбург
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 09:24. Заголовок: спасибо за ответы)) ..


        спасибо за ответы)) мое чудо точно знает, чего хочет-сидеть и все своими ручками хватать!! любую истерику можно предотвратить очень легко-посадить. хотя бы на подушку. и все...тишина и счастье)


        [/url]
        Спасибо: 0 
        Профиль
        Senichka





        Сообщение: 186
        Настроение: Всё будет хорошо! В это просто надо поверить ;)
        Зарегистрирован: 09.08.07
        Откуда: Россия, Москва
        Фото:
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 09:29. Заголовок: mawel :sm35: Я в..


        mawel

        Я вот то же жду тех месяцев , когда моя малая уже сидеть будет)))

        Ужас! чего -то у меня с линейками))

        url=http://www.myjane.ru/lines/][/url]

        [url=http://ticker.7910.org/rus][img]http://ticker.7910.org/an1cEWm003-0011MTEwOGh8MjA3OTYxMGhhfMIg4e7_IPEg6_j47ejsIOLl8e7sIPPm5Q.gif

        "Счастье на стороне того,кто доволен"(с)

        Старшая дочка Таисия 06.04.05
        Младшая дочка Елизавета
        02.05.09
        Спасибо: 0 
        Профиль
        Senichka





        Сообщение: 187
        Настроение: Всё будет хорошо! В это просто надо поверить ;)
        Зарегистрирован: 09.08.07
        Откуда: Россия, Москва
        Фото:
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 09:37. Заголовок: проверка линеек..


        проверка линеек....
        Уф , всё удалось)))



        "Счастье на стороне того,кто доволен"(с)

        Старшая дочка Таисия 06.04.05
        Младшая дочка Елизавета
        02.05.09
        Спасибо: 0 
        Профиль
        mawel





        Сообщение: 14
        Настроение: началось!!
        Зарегистрирован: 02.08.09
        Откуда: россия, оренбург
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:23. Заголовок: Senichka, классная л..


        Senichka, классная линейка)) а вы помладше нас, да?


        [/url]
        Спасибо: 0 
        Профиль
        Camel





        Сообщение: 245
        Зарегистрирован: 06.03.09
        Откуда: Уфа
        Фото:
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:31. Заголовок: ау..


        ау



        Евочке 16 будет годик)))
        Спасибо: 0 
        Профиль
        Senichka





        Сообщение: 188
        Настроение: Всё будет хорошо! В это просто надо поверить ;)
        Зарегистрирован: 09.08.07
        Откуда: Россия, Москва
        Фото:
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:59. Заголовок: mawel да , нам всег..


        mawel да , нам всего 3 месяца и 5 дней




        "Счастье на стороне того,кто доволен"(с)

        Старшая дочка Таисия 06.04.05
        Младшая дочка Елизавета
        02.05.09
        Спасибо: 0 
        Профиль
        Senichka





        Сообщение: 189
        Настроение: Всё будет хорошо! В это просто надо поверить ;)
        Зарегистрирован: 09.08.07
        Откуда: Россия, Москва
        Фото:
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:10. Заголовок: Camel ауау..


        Camel ауау




        "Счастье на стороне того,кто доволен"(с)

        Старшая дочка Таисия 06.04.05
        Младшая дочка Елизавета
        02.05.09
        Спасибо: 0 
        Профиль
        Ируся





        Сообщение: 510
        Зарегистрирован: 14.11.07
        Откуда: Россия, Москва
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 11:51. Заголовок: Мамульки, доброго дн..


        Мамульки, доброго дня всем! Скоро осень... Обажаю осенние деньки!!!




        Кормящая мама Рост 164см 31год
        Чтобы сохранить ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение.
        Спасибо: 0 
        Профиль
        Anabell





        Сообщение: 13
        Зарегистрирован: 31.07.09
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:17. Заголовок: mawel Ну ей же интер..


        mawel Ну ей же интереснее полусидя, так все намного лучше видно!)) моему сегодня месяц, так он мне уже пару дней истерики устраивает, таскай его на руках, ему, видите ли, охота все рассмотреть! Причем глазища делает при рассмотрении как два шарика!)))

        Олюнька как я тебя понимаю! Благо, что мы пока старшенького спихнули к моим родителям, они живут в Ильичевске, на море, поэтому ребенок на оздоровлении так сказать, сегодня вечером приедет и уже будет с нами. Но у меня сынуля старшенький пока не насытился появлением младшенького братишки, поэтому во многом мне старается помогать

        Спасибо: 0 
        Профиль
        Anabell





        Сообщение: 14
        Зарегистрирован: 31.07.09
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:18. Заголовок: Забыла поздороваться..


        Забыла поздороваться!)) Всем приветик!)))))
        У меня сегодня уже неделька, как я на системе сижу. Не верится, но 4 кило, как не было!))))

        Спасибо: 0 
        Профиль
        Lenusik081





        Сообщение: 268
        Настроение: Все будет хорошо))))
        Зарегистрирован: 01.11.08
        Откуда: Россия, Чебоксары
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:31. Заголовок: Всем Привет и новень..


        Всем Привет и новеньким и стареньким. Вот я опять к вам вернулась. Жили на даче, без вас потихоньку ушла в спад. Даже взвешиваться перестала.Но взяла себя в руки и опять в бой с лишними кгшками. тоже сделала новую линеечку.



        Рост 164см
        Похудела с 88.8кг до 77.1кг ..... начинаю новый этап с 81кг
        Спасибо: 0 
        Профиль
        Ируся





        Сообщение: 511
        Зарегистрирован: 14.11.07
        Откуда: Россия, Москва
        ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:47. Заголовок: Lenusik081 ,привет! ..


        Lenusik081 ,привет! Давненько тебя не было!!! Как отдых, удался?



        Кормящая мама Рост 164см 31год
        Чтобы сохранить ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение.
        Спасибо: 0 
        Профиль
        Ответов - 205 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
        Тему читают:
        - участник сейчас на форуме
        - участник вне форума
        Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
        Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
        аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет